Техническое оснащение гостиниц включает следующие основные направления:
- системы самообслуживания через цифровые экраны (Digital Signage)
- мобильное приложение для управления бронированием и других функций
- оснащение номеров и актовых залов
- рабочие станции сотрудников (workbench), преимущественно ИТ-специалистов
Начнем с систем самообслуживания. Цифровые экраны решают главную проблему владельцев отелей: очереди жильцов у стойки регистрации. Установка электронной панели значительно упрощает и ускоряет процесс въезда и выезда из отеля, а также уменьшает нагрузку на персонал, давая возможность сэкономить на рабочей силе.
Кроме того, система Digital Signage позволяет устанавливать интерактивные информационные стенды, предоставляющие гостям информацию об отеле, населенном пункте, в котором он расположен, погоде, достопримечательностях, планируемых развлекательных мероприятиях. Не стоит забывать, что электронный терминал поддерживает несколько языков (в среднем от 2 до 5), что особенно важно для отелей, популярных среди иностранных туристов.
Все это повышает качество обслуживания и освобождает персонал у стойки, позволяя ему не отвлекаться от своих прямых обязанностей.
Экраны системы Digital Signage также выполняют функции навигатора, помогая гостям ориентироваться внутри отеля и на его территории. На них можно размещать рекламные материалы, публиковать информацию об акциях и специальных предложениях.
А при проведении конференции электронные экраны упрощают процесс регистрации.
Не говоря уже о том, что оснащение гостиниц такими экранами в каждом номере позволяет обеспечивать быструю связь с персоналом для оказания помощи клиенту и эффективной передачи информации.
Мобильные приложения. Немало копий сломано в спорах о целесообразности их применения, поэтому рассмотрим основные плюсы для отельного бизнеса:
- возможность онлайн-бронирования номеров
- информирование потенциальных клиентов об акциях и новостях
- возможность заказа обслуживания в номере, обедов, экскурсий, трансфера
- управление «умным номером» для отелей с соответствующим оснащением (открывание дверей, включение кондиционера, регулирование освещения и т. д.)
- получение различных бонусов в рамках программы лояльности
- таргетированные предложения (учитывающие потребительское поведение и интересы конкретного клиента)
- вызов персонала для оперативного решения возникших проблем
- возможность получения обратной связи.
Оборудование для гостиниц также включает системы централизованного управления и контроля для приведение используемых в номере технических средств в исходное состояние (коды сейфов, настройки телевизоров, кондиционеров, функции разморозки в мини-барах и т. д)
Также стоит подумать об организации интернет-центра с возможностью печати: многие гости в деловых поездках и командировках активно пользуются его услугами.
Компания «Медиа РБ Инжиниринг» обладает широкими возможностями разработки решений по подбору оборудования для отелей «под ключ» с учетом требований Вашего бизнеса.