Создание собственных конференц-залов в отеле всегда оправдано. Во-первых, это повышает имидж гостиницы, во-вторых, увеличивает стоимость номерного фонда: проведение конференций и всевозможных мероприятий влияет на заполняемость. Бывает и так, что доход, который приносит сдача конференц-залов в аренду, превышает доход от сдачи номеров.
В ходе оснащения гостинично-развлекательного комплекса «AMAKS Сити-отель» мы произвели подбор и установку оборудования для вместительных конференц-залов “Форум” и “Диалог”, рассчитанных на 150 и 80 человек, соответственно. Оба зала оснащены мультимедийным оборудованием для проведения разнообразных мероприятий делового характера на профессиональном уровне. Для отображения аудиовизуального контента здесь установлены проекторы и проекционные экраны с электроприводом, а передачу звука в высоком качестве обеспечивают акустические системы, микшеры и звукоусиливающая аппаратура.
Проекторы
Экраны на электроприводе
Радиомикрофоны
Системы звукоусиления